(РГБ)Прикладная культурология

Рабочая программа дисциплины Организационная культура Направление подготовки Управление персоналом Профиль подготовки Управление персоналом организации Квалификация степень выпускника Бакалавр Форма обучения очная Саратов, 1. Это означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельной работы в области управления организационной культурой. В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: Набор входящих знаний и умений, состоящий в понимании основных философских понятий и методов, закономерностей общественно-политического и экономического развития, экономических методов и инструментария для анализа внешней и внутренней среды организации обеспечивают требуемый знаниевый фундамент для изучения атрибутов корпоративной культуры, определения ее типа и на этой основе формирование эффективных моделей организационных культур, соответствующих требованиям окружения. Экологическая культура в системе организационной культуры организации Современные принципы этической культуры 11, 12 24 4 4 16 13, 14 22 4 4 14 15, 16 22 4 4 14 32 32 7 8 9 Форма промежуточной аттестации - экзамен Итого за семестр Формы текущего контроля: Организационная культура в системе управления организацией.

Глава . Этика бизнеса и корпоративная культура

Способы мотивации и вознаграждения Внутреннее удовлетворение от того, что являешься люби-мым и уважаем-ым членом семьи; управление субъективным Продвижение на более высокую позицию в иера-рхии; управление через описание рабочих мест и требований к дол-жности Оплата и вознаграждение за проделанную работу и решен-ную проблему; управление по целям Участие в процессе созидания нового; управление энтузиазмом 7.

Семейную культуру можно обнаружить также по различным невербальным сигналам: Причем власть в таких организациях не столько существует над работниками, сколько реализуется через них и опирается на их поддержку.

Глава I. Этика бизнеса и корпоративная культура. исследований, находящееся на стыке нескольких областей знания: менеджмента, организационного поведения, социологии, психологии, культурологии. . Ориентированы на проблему; профессиональное, практическое, междисциплинарное.

Любой элемент корпоративный культуры, который предполагается использовать должен быть осмыслен с тем, что бы иметь четкое представление о целях его включения в систему корпоративной культуры и ожидаемом эффекте. При этом не будет ни малейшей связи с компанией, которая предоставила такую возможность и профинансировала мероприятие. Без юриста не обойтись Поскольку любая корпоративная культура представляет собой систему норм поведения и ценностей, то всегда возникает вопрос как это документально закрепить.

И здесь возникает одна серьезная проблема. Суть ее заключается в том, что закрепить абсолютно все пожелания и требования работодателя к персоналу в качестве обязательной нормы невозможно. Некоторые из таких пожеланий могут ущемлять права работников, предусмотренные конституцией, либо трудовым законодательством. Например, Трудовой кодекс гарантирует работникам предоставление отпуска не менее чем 28 календарных дней п.

Таким образом, как бы руководству не хотелось, закрепить, что в компании принято ходить в отпуск на две недели в год, а не на 28 календарных дней, либо указать, что сотрудники должны воздерживаться от высказывания своего мнения и критики относительно руководства компании сделать это в соответствии с законом невозможно. В то же время, можно и нужно сделать разделение всех требований руководства на обязательные и желательные. Критерием для деления может быть степень влияния того или иного правила поведения, корпоративной нормы на результативность деятельности конкретного сотрудника и фирмы.

Например, необходимость следования технологической карте или документированной процедуре выполнения работы прямо связана с результатом деятельности, а вот скажем все тот же пресс-код — косвенно.

Дипломные работы на тему"Корпоративная культура" Здесь вручную подобраны дипломные работы на тему"Корпоративная культура". Все дипломные работы в списке имеют краткое описание для удобства просмотра. В поле"Промокод" введите:

Диссертация выполнена на кафедре философии и культурологии . куль туры на уровне корпорации, профессионального сообщества, бизнеса в це лом; «организационная культура» в контексте культурологического знания ; .. в формировании и практическом применении унифицированной формы .

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы корпоративной культуры организации 6 1. Понятие корпоративной культуры 6 1. Управление организационной культурой компании 10 1. Факторы формирования корпоративной культуры в процессах управления 13 2. Корпоративная культура и эффективность организации 16 2.

Ваш -адрес н.

Динамика ценностных оснований корпоративной культуры организации: Якобсон и др 6 В связи с этим особенно актуальными для осмысления знаковых систем, существующих и взаимодействующих в пространстве проблематики данного диссертационного исследования, являются теоретико-методологические основания семиотики бытового поведения Ю М Лотман7. Н Скляр, В. А Спивак, ТН Персикова и др 3 Важными являются также работы, посвященные проблемам специфики корпоративной культуры в организациях, крайне отличающихся друг от друга с точки зрения профиля профессиональной деятельности к примеру, банки, библиотеки, гостиницы и др , которые, несмотря на востребованность данной проблемы, составляют в среде гуманитарных исследований явное меньшинство ГА Аванесова, Ю.

Основные идеи и положения, сформулированные в диссертации, были представлены автором на международных и всероссийских конференциях и семинарах, таких как:

Применять знания о составляющих корпоративной культуры, путей ее этикета различных бизнес-культур в своей практической деятельности. РД3.

Архитектура корпоративной культуры Термин корпоративная культура получил широкое распространение во второй половине прошлого века и до сих пор не устоялся. Слишком многое скрывается за этим понятием: В самом общем понимании корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и материальной среде.

Корпоративную культуру часто называют душой организации. С нашей точки зрения, это еще и сознание. В настоящее время существует множество не только определений, но и типологий корпоративной культуры. Так, например, социолог А.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СУБЪЕКТ ПОВЕДЕНИЯ

Лассан Концепт пути, дороги — это универсалия мировой культуры. В славянской, и особенно в русской, концептуальной и вербальной картинах мира понятия пути, дороги и обозначающий их пласт лексики также занимают весьма важное место. Герой пути осуществляет движение ради цели, которая для него четко очерчена, и дорога — это только средство приближения к ориентиру. Очевидно, нелюбители путешествий предпочитали ценность дома, который, будучи замкнутым пространством, ассоциировался с местом личной безопасности, так как защищал от превратностей природы и лихих людей.

Жажда дороги но не пути , идущая от странничества, пронизывала и советскую культуру: Дух времени, замешенный на идеологии и одновременном сопротивлении ей, как оказалось, был созвучен все той же идее русского странничества — постоянного движения, не предполагающего достижения реальной цели.

Ценности как ядро формирования корпоративной культуры компании Ранее корпоративная культура рассматривалась как совокупность знаний и умений стремительное развитие предприятий новых сфер бизнеса; создание и Применение информационно-аналитического метода способствовало.

Информационные ресурсы интернет Постановка проблемы корпоративной культуры и ее систематическое изучение началось в году, когда американские исследователи Теренс Дил и Аллан Кеннеди создали концепцию корпоративной культуры как важнейшего фактора, влияющего на организационное поведение и корпоративное развитие. Упоминание об этом можно найти в книге Клода Ст. Джорджа-младшего"История управленческой мысли" в главе под названием"Управленческий континуум".

Несмотря на то, что проблема корпоративной культуры поставлена относительно недавно, истоки ее привлекают внимание исследователей уже давно. Причины этого лежат в некотором несоответствии ожидаемых результатов, заложенных в стратегии и тактике изменений, и получаемых в реальности. Описание сопротивления изменениям мы находим практически у всех практиков и теоретиков менеджмента. Он ищет рациональное объяснение, но не находит его Тем не менее, он чувствует, что ему противостоит скрытая сила, которая пронизывает поведение людей и влияет на их позиции по многим вопросам больше, чем любые логические аргументы".

Описывая, таким образом, затруднения консультанта, Милан Кубр указывает на ценностный и иррациональный характер этого противостояния, который проявляется как на уровне чувств и эмоций, так и на поведенческом уровне. Причины противостояния трактуются консультантами по-разному.

Современные тенденции управления культурой в системе предпринимательства

Культура управления — сложное явление, особый социально-экономический феномен, интегральная характеристика управленческого труда. По своей сущности культура управления в социально-экономических системах представлена в виде деловой и организационной культуры. Именно через эти ценности руководитель предприятия лидер воспринимает окружающий его деловой мир. Особую значимость при этом имеют:

Практические задания сформированы на материале . Требования к исходным уровням знаний и умений студентов для прохождения дисциплины. Корпоративная культура в условиях глобализации бизнеса. .. Шайна, построенная на основе концепции культурологов Ф.Р. Клукхона и Ф.Л. Штротбека.

.

Корпоративная культура компании

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!