Менеджмент туроперейтинга - изложение

ТО — это туристская фирма, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов. ТО — это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств. Туроператоры подразделяются: Операторы массового рынка. Они продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма. Специализированные операторы — это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка на определенной стране, на определенном виде туризма и д. В свою очередь они могут быть:

Перспективы развития современного туроперейтинга в России, Дипломная из Туризм

Функции туроператоров. Общие требования 1. К перевозкам групп детей допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.

в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т. д.); г) туроператорами специальных мест.

Прежде всего, основываясь на географии туроперейтинга можно выделить аутгоинговых выездной туризм , инкаминговых въездной туризм и инсайд — туроператоров внутренний туризм. Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.

Сложность выездного туризма состоит, прежде всего, в необходимости досконального изучения продаваемого направления. Оператор должен владеть исчерпывающей информацией не только о продаваемых им отелях, экскурсионных программах, организуемых трансферах, порядке оформления въезда в страну, но и знать политику местных властей, действующие в стране пребывания законы, обычаи, нормы поведения, меры безопасности туриста и его имущества, особенности местной кухни, работы досуговых и зрелищных заведений.

Максимальное знание маршрута, необходимое для предоставления наиболее полной информации туристам, достигается чаще всего только в результате командировочных поездок работников туроператора в курортные и туристические центры, тщательного изучения вторичных источников информации и имеющегося у себя, либо у конкурентов опыта работы с данным направлением.

Второй причиной наивысшей сложности выездного туризма, по сравнению с другими видами туроперейтинга, является необходимость деловых контактов с зарубежными партнерами -компании, хотельеры, экскурсионные бюро, транспортные организации , требующая от персонала, кроме знания иностранных языков, умения учитывать целый ряд факторов: Не всегда работникам даже крупнейших туроператоров удается эффективно планировать собственный рабочий день, учитывая вышеприведенные факторы организации выездного туризма.

По мнению российских и европейских туроператоров, довольно сложно организовывать массовый туризм в южно-европейском Италия, Испания, Португалия , турецком, египетском, тунисском направлениях. Кроме того, сложность выездного туризма можно объяснить необходимостью международных расчетов и большей зависимостью от факторов косвенного влияния на туристический рынок экономическая, политическая, экологическая ситуация как страны-реципиента, так и страны-донора. Однако, несмотря на перечисленные факторы, именно в сфере выездного туризма разворачивается самая жесткая конкурентная борьба между операторами.

Дата добавления: Внешние побудительные факторы, как видно из рис. Факторы среды не поддаются непосредственному контролю со стороны предприятия. Однако они оказывают весьма существенное влияние на поведение потребителей. Поэтому их следует постоянно учитывать, не только принимая какое-либо серьезное маркетинговое решение, но и в повседневной деятельности.

В этом также состоит особенность туроператора, т.е. в его способности страховаться от рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.). клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т . д.);.

Например, туроператоры продают места на авиарейсы чартер или регулярный, забронированный рейс, или как агенты , чтобы заполнить необходимое количество мест, выкупленных ими по квоте льготной цены. В этих случаях они выступают как оптовики или как посредники. Рассмотрим основные различия между туроператором и турагентом: По системе доходов: Туроператор покупает некоторый туристский продукт.

Его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи. Очень часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристский продукт со своим механизмом ценообразования. Турагент реализует туристский продукт и отдельные услуги, например авиабилеты, номера в гостиницах по реальным ценам туроператоров или производителей услуг.

Виды туроператоров

Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. Изготовители туристского продукта — туроператоры ТО продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно — через турагентов ТА.

Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: Необходимость туроперейтинга связана и с тем, что при увеличивающихся количествах предложений услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно.

туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т.д.); – туроператорами специальных мест размещения ( дома.

Методы привлечения клиентов: Когда начинать использовать методы привлечения клиентов Каковы этапы работы по привлечению клиентов Какие методы привлечения клиентов сегодня наиболее популярны Как оценить эффективность используемых методов привлечения клиентов Любой бизнес нуждается в клиентах, ведь именно от того, насколько потребители заинтересованы в товаре или услуге, зависит прибыль любой компании.

Предпринимательская деятельность не может долго существовать и быть рентабельной, если основывается лишь на гипотезах и догадках. Анализировать текущие показатели, заниматься планированием и делать выводы об эффективности бизнес-процессов можно только при наличии обратной связи от покупателей. Для достижения коммерческого успеха и получения экономической выгоды современному бизнесмену необходимо освоить методы привлечения клиентов. В чем смысл практики по привлечению клиентов Давайте подумаем, есть ли необходимость в том, чтобы количество новых потребителей увеличивалось?

Очевидно, что да, поскольку любой бизнес нуждается в клиентах. Многие компании направляют свои усилия в первую очередь на то, чтобы удержать постоянных покупателей. При этом они не видят потребности в проведении рискованных рекламных кампаний, изменении форматов обслуживания для поиска и привлечения новой целевой аудитории. Зачем рисковать, если бизнес находится в стабильном состоянии?

Однако можно ли назвать такой принцип верным и рациональным? Многим бизнесменам знакома формулировка:

В каком банке взять кредит? Условия кредитования крупнейших банков страны

Тема 2 Планирование туроперейтинговой программы Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Реклама Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Преподаватель Бурилова Валерия Сергеевна Тема 2 Планирование туроперейтинговой программы 2 План лекции 1. Туристский продукт 2. Деления туроператоров 3. Инициативные и рецептивные туроператоры 4.

Сотрудники СРМОО «Лига молодых» (Самара) приняли участие в просмотр семейных архивов, беседы, поздравляют с праздниками и т.д. Пожилые люди заранее предупреждают, когда им будет нужна определенная помощь. Сформированы добровольческие пары/тройки, которые закреплены за.

ТО роль в туристской индустрии. Туроператор может продавать туруслуги раздельно. Во втором случае, когда Туроператор продает услуги по отдельности, он выступает как оптовый дилер туристских услуг. Основные различия между туроператором и турагентом: По системе доходов: Туроператор покупает некоторый туристский продукт. Очень часто туроператор приобретает отдельные услуги, из которых затем формирует комплексный туристский продукт со своим механизмом ценообразования. По принадлежности туристского продукта: Туроператоры подразделяются: Операторы массового рынка.

Специализированные операторы - это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка на определенной стране, на определенном виде туризма и т.

Менеджмент туроперейтинга

Основные различия между туроператором и турагентом По системе доходов Туроператор покупает некоторый туристский продукт. Его прибыль формируется как разница между ценой покупки и ценой продажи. Часто туроператор приобретает отдельные услуги, формирует комплексный турпродукт со своим механизмом ценообразования. Прибыльность при конкурентоспособных цена обеспечивается на основе системы скидок, которые предоставляют поставщики туристских услуг туроператорам.

в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т.д.); г) туроператорами специальных мест размещения (в.

Ирина Мамиконян, Портал начинающих предпринимателей Как понять, кто твой клиент? Маркетинг С чего начинается бизнес? Конечно же, с идеи. Одни воплощают в жизнь свою детскую мечту открыть кондитерскую. Другие тщательно изучают рынок, подыскивают более-менее незаполненную конкурентами нишу, и, исходя из данных, определяют то, чем они будут заниматься.

Каким же должен быть второй шаг бизнесмена? Зная то, чему будет посвящено какое-либо предприятие, необходимо обусловить круг людей, на которых оно будет направлено. Другими словами, следует найти свою целевую аудиторию далее ЦА. Допустим, яблочное пюре предназначено для детей дошкольного возраста, а значит, ЦА будут составлять семейные люди с детьми. Если Вы предоставляете услуги по тюнингу автомобилей, то и круг клиентов сведется к автомобилистам, скорее всего, молодым и с высоким уровнем дохода.

Для чего нужно знать, кто твой клиент? Для того чтобы правильно вести политику по продвижению своего товара или услуги и для того, чтобы успешно воплощать свои задумки в жизнь. Два примера: Известный бренд, производитель газированной воды, - определил своей целевой аудиторией школьников и молодых людей.

Розыгрыши семейной пары

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!