Бизнес планирование. Черняк, Довиденко

Бизнес планирование, его роль и назначение. Основные разделы бизнес-плана их краткая характеристика 1. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства. Характер бизнес- планирования деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке. Без применения современных методов бизнес - планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это важная причина неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых перерабатывающих предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж. Между тем современный предприниматель на базе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.

Межвузовский Информационно-Образовательный Портал

В краткой и понятной форме изложены методы и особенности разработки каждого из разделов бизнес-планов, проблемы, с которыми могут столкнуться предприниматели на разных стадиях своего бизнеса, и методы их решения, а также комментарии к отдельным разделам бизнес-плана. После прочтения текста пособия студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов.

Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста пособия. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны ЭУК верными, а другие — нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.

В самом начале курса бизнес-планирования каждый студент определяется с Базовый учебник: Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов.

Государственное регулирование инвестиций 84 4. Экономическая среда инвестиционной деятельности 85 4. Последовательность этапов инвестиционного процесса на примере строительства 87 4. Формы, виды и состав инвестиций 89 4. Субъекты и объекты инвестиций 90 4. Рынок инвестиций 92 4. Различия объектов инвестиций 92 4. Типы специальных инвестиционных проектов 93 4. Источники инвестиций 97 4. Политика инвестирования средств в инновационные проекты 4.

Формирование инвестиционного замысла 4. Постановка и решение задач по оценке эффективности инвестиционного проекта 4.

Большинство проблем предприятия носит стратегический характер. Здесь на первый план выходит необходимость в разработке действий и мероприятий, направленных на"борьбу" с проблемами предприятия, составления грамотных стратегий развития бизнеса и управления им с современных позиций. Все это описывается термином"бизнес-планирование", который как волшебный ларчик включает все:

Дисциплина «Бизнес-планирование» представляет собой .. Черняк, В. З. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / Черняк.

Зарегистрироваться Описание Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи условия и решения , встречающиеся в бизнес-планировании. Приведен пример бизнес-плана инвестиционного проекта. Для экономистов, инженерно-технических работников, студентов вузов и средних учебных заведений.

Оглавление Введение Глава 1. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов Глава 2. Методы разработки бизнес-плана 2. Цель и задачи бизнес-плана 2. Порядок разработки бизнес-плана 2. Формирование концепции проектного предложения бизнеса 2. Структура бизнес-плана Глава 3.

Черняк. Бизнес - планирование. Учебник для ВУЗов.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Предпосылки организации и развития бизнес-планирования в стране. Бизнес-планирование как новое направление планирования.

Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов. – М. ЮНИТИ-ДАНА.

Численность рабочих для реализации бизнес- плана по внедрению новой техники Чосн. Бизнес — план в системе управления развитием организации. Оценка инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии. Выручка от реализации компании А в январе составила 51 млн. Оплата за поставленную клиентам продукцию осуществляется на следующих условиях: Рассчитайте величину денежных поступлений в мае. Разработать производственную программу, численность персонала и рассчитать прибыль предприятия, полученную в результате осуществления бизнес-плана исходя из следующих данных: Трудоемкость изготовления изделия 1,2 часа Режим работы 2х сменный по 8 часов.

В году дней из которых выходных и 11 праздничных. Процент выполнения норм выработки В цехе установлено 20 единиц однотипного оборудования. Предполагаемая цена единицы продукции рублей. Себестоимость единицы продукции рубля. Бизнес-план в системе управления предприятием.

"Бизнес-планирование ( )" Черняк Виктор Захарович

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва - Работа выполнена в Российском Государственном Гуманитарном университете Научный руководитель: Институт правовой экономики Защита состоится: Актуальность темы Малые предприятия МП выступают в качестве одной из тех сфер деятельности, где наиболее эффективно реализуются инструменты политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления, направленной на развитие социально-экономического комплекса страны в интересах всего населения.

Малые предприятия становятся основным ресурсом для повышения реального сектора экономики.

Популярная история экономики и бизнеса [] / В. З. Черняк. - М.: Вече, Бизнес-планирование []: учебно-практическое пособие / В. З. Черняк, А. В.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня можно сказать, что неустойчивость экономики часто приводит к невозможности осуществления нормального планирования. К сожалению, это заблуждение часто используется руководителями для оправдания отсутствия четкой системы планирования. Внешняя среда очень нестабильна, множество факторов , таких как инфляция, спад производства, налоги делают ситуацию неопределенной.

Это значительно усложняет систему планирования, но никак не отрицает ее необходимость. Из-за этого предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности.

Потенциальные инвесторы практически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных проектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом. К сожалению, многие предприниматели ограничиваются написанием плана на год, считая, что дальнейшая перспектива не может быть определена. Такой подход ограничивает перспективу видения предпринимателя, тем более что практически во всех областях существуют прогнозы долгосрочного развития даже в условиях нестабильной экономики.

Более того, учет фактора нестабильности в будущих периодах должен приводить не к размытости высказываний, а к формированию различных вариантов развития и оценке их осуществимости и выживаемости в различных условиях. Трудности во внедрении полноценного бизнес-планирования в России создает также отсутствие реальной информации о конкурентоспособности продукции и всей стратегии предприятия, конкурентной среде, конкурентных потенциалах.

Кроме того, зачастую игнорируются интересы партнеров.

Бизнес-планирование. Учебное пособие

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Такое положение вещей может быть объяснено тем, что технологии, эффективно применяемые в практике управления за рубежом, в настоящий момент недостаточно адаптированы к отечественным методикам. Когда речь идет о бизнес-планировании, на первый план выходят проблемы усовершенствования и оптимизации технологии, методики и общей организации бизнес-планирования проектов.

Актуализируется задача разработки мероприятий по анализу и уменьшению параметров риска планирования на всех стадиях жизненного цикла проекта. Очевидно, что в условиях современного состояния отечественной экономической системы долговременное планирование серьезно затруднено в связи с неустойчивостью и нестабильностью экономики. На деятельность предприятия оказывают воздействие такие внешние факторы, как спад производства, процессы инфляции, нестабильность налоговой системы, недостаточная системность и противоречивость законодательства в экономической сфере.

Книга «Бизнес-планирование», «РДЛ», г. Виктор Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. 0 Приведен пример бизнес-плана.

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании. Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей.

Евгений Черняк про BIG MONEY, Трансформатор, Уолл-стрит, бизнес, сериал Миллиарды, жизнь в Америке

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!