Бек, Уэйд: Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Уже практически не осталось людей, которые не играли бы в детстве в игры, а кто-то делает это по сей день. И что самое охуенное — игровые -механики полностью перетекают в реальную жизнь, позволяя создавать интерфейсы понятные людям, потому что у них в голове уже заложены паттерны по играм. Другая сторона — в мире будущего да уже сегодня нельзя быть человеком, который не может программировать вообще. Даже какой-нибудь -маньяк, может прописывать такие комбинации формул в таблицах, что это само по себе программирование на языках высокого уровня. Моушн-дизайнер, который не может написать экспрешн попросту неконкурентоспособен. -дизайнер, который не может показать механику работы на прототипах или выкорчевывать себе материалы для работы — мусор в профессии. И хоть я и не призываю всех ломиться в геймдев, но понимать для общего развития что это такое уже необходимо, потому что в конечном счете любой продукт которым вы занимаетесь, будь то кафе, сайты или простое удобрение полей навозом — автоматизируется и геймифицируется в угоду комфорту и увеселения. Тащемта я и сам уже вынашиваю 3 огромных крутых игровых проекта в голове, благо сегодня есть куча инструментов , , ,

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

С лекцией о пользе компьютерных игр для развития выступила в Университете ИТМО Мирослава Валькевич, журналист, популяризатор гейминга и бывшая ведущая телеканала . Она привела примеры того, как именно геймеры могут развить в себе лидерские качества и умения работать в команде не хуже, чем работающие менеджеры. добавил примеров того, что об этом думают ученые. В игры играет половина населения России и США Согласно исследованиям в году в России в различные компьютерные игры играли 71,3 миллиона человек , или половина всего населения.

Джон С. Бек Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес- среду читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь .

Геймеры — это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези играют тыс. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми.

Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают: При этом геймеры хуже контролируют свои эмоции и всегда уверенны, что превосходят коллег по профессиональным качествам. Для этого надо изучить законы, которые действуют в мире видеоигр, потому что геймеры переносят эти законы в реальную жизнь на своё рабочее место.

В нашем обзоре мы поможем вам вникнуть в суть игровой культуры, лучше понять новое поколение и наладить с ним контакт. Напоминаем, что этот текст — краткое изложение книги.

Дмитрий Рогозин Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей Рецензия на книгу Дж. Претекс, Пока социологи ищут межпоколенческие различия в абстрактных категориях ценностей и стилей жизни, пытаются взамен возрастным сконструировать культурно-исторические детерминанты, определяют поколения через исторические события или укорененные в публичном дискурсе мифологемы [Дубин, ; Левада, а, ; Шанин, ; Ядов, ], Дж.

Уэйд выбирают прямой и незамысловатый путь. Не забираясь в дебри высокой теории, макро-социальные категории, указывающие на влияние молодежи на некоторые социально-политические процессы, они исследуют поверхностные, несокрытые события обыденной жизни, указывающие на ситуации непонимания и конфликта между поколениями:

Кирилл Титов, Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес- среду — скачать в fb2, txt, epub или pdf Читать «Доигрались. Как поколение.

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь! Аудиокнига впервые появилась в США в году.

В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США. Аудиокниги были внесены как один из пунктов этой программы для бесплатного распространения среди слепых. Эти аудиокниги передавались плохо видящим людям безвозмездно. Надо отметить, что эта программа работает и сегодня. Первые коммерческие аудиокниги начал записывать Дилан Томас в году.

Больше всего аудиокниги полюбились водителям такси, дальнобойщикам и другим людям, которым часто приходилось ездить на дальние расстояния.

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Аннотация Феноменом игры приобретает роль одного из значимых элементов культуры повседневности и привлекает заслуженное внимание в качестве предмета изучения. Важнейшей ценностью в информационную эпоху оказывается не только информация как таковая, но и игра в информационном пространстве как средство адаптации к условиям новой стадии в развитии человечества. В статье ставится задача изучения геймерства как социокультурного феномена, выявления его признаков, особенностей мировосприятия поклонников компьютерных игр, построения их типологии.

Применяется аксиологический подход, позволяющий охарактеризовать ценностные предпочтения современных геймеров и риски, связанные с распространением этого типа социального поведения. Геймеры как продукт электронной культуры Компьютерные игры начинают активно изучаться с — х годов.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду – купить на : () Оперативная доставка Гарантия.

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду — читать онлайн ознакомительный отрывок Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение. Бек, Митчел Уэйд Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Посвящается моим любимым геймерам: Кэт, Адаму и Лиззи Дж.

Задайте этот вопрос любому количеству знакомых родителей и получите практически одинаковые ответы, которые будут различаться только эмоциональным окрасом. Ни одно другое достижение прогресса, пожалуй, не заслуживает в наши дни столь массового общественного порицания. Дети проводят за видеоиграми больше времени, чем даже за традиционным телевизором.

Ответы на этот вопрос уже затрагивают интересы национальной безопасности. И не случайно проблему стали изучать аналитики, специализирующиеся на стратегических исследованиях.

Краткое содержание «Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Отзывы 1 Описание книги Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками.

Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. В бизнесе они проявляют себя как ответственные профессионалы, умеющие работать в команде и нацеленные только на победу.

Игровые механики в обучении и бизнесе: план продаж – это квест, книге « Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет.

После прочтения отрывка вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения. Читать ознакомительный фрагмент книги"Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Джона С. Бека Описание книги по бизнесу: Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена.

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. В бизнесе они проявляют себя как ответственные профессионалы, умеющие работать в команде и нацеленные только на победу. Оказывается, они могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра.

Доигрались Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Титов Кирилл Валентинович

Квесты, перенесенные в жизнь, сетевые артефакты, купленные за реальные деньги Принципы игры правят балом, а геймеры становятся главными экспертами в бизнес-механизмах и всерьез претендуют на кресла топ-менеджеров. Что за теория легла в его основу?

Книга"Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду". Авторы: Джон Бек, Митчелл Уэйд; Производитель: Претекст,

Ребенок становится раздражительным, истерически реагирует на попытки отвлечь его от компьютера, перестает читать, круг его интересов резко сужается. Компьютерная зависимость как бы нивелирует различия характеров, стирает личность, уничтожает индивидуальность. Постепенно сам превращаюсь в автомат. Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален: А сейчас входит один человек, за ним другой, третий, четвертый, а разницы никакой: Учиться прекратил, грубит, хамит, дерется, стал неуправляем.

Эти однотипные изменения происходят с детьми и подростками с самым разным характером.

«Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Посвящается моим любимым геймерам: Кэт, Адаму и Лиззи Дж. Задайте этот вопрос любому количеству знакомых родителей и получите практически одинаковые ответы, которые будут различаться только эмоциональным окрасом.

Автор: Джон Бек, Митчелл Уэйд Название: Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Издательство: СиДиКом, Элитайл Год.

Как-то вечером, очутившись неподалеку, я зашла в центр, где занимаются реабилитацией наркоманов, жертв тоталитарных сект, а теперь еще и тех, кто"подсел" на компьютерные игры или игровые автоматы. В ответ на вопрос"как дела? Постепенно сам превращаюсь в автомат". Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален: А сейчас входит один человек, за ним другой, третий, четвертый, а разницы никакой: Как будто программу специальную заложили.

Как ты думаешь, может, надо все на магнитофон записать и просто прокручивать всякий раз запись, чтобы зря силы не тратить? Ни свои, ни чужие? К вам разве с таким не обращаются?

Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей

Карл Маркс и Фридрих Энгельс, например, делили всех на буржуазию и пролетариат. Эрнст Хемингуэй - на тех, кто видел тигра, и тех, кто не видел. А Джон Бек и Митчелл Уэйд поделили нас, бедных, на бумеров и геймеров. Сделали они это в книге, вышедшей под несколько странным названием"Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" М.

Доигрались. как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на.

Джон Бек, Митчелл Уэйд Издательство: Игры всегда были, есть и будут не просто развлечением, но еще и способом получить навыки, которые будут полезны в будущем. Спортивные игры развивают физически, логические тренируют мозг, войнушки и догонялки учат строить отношения в социуме. Так неужели компьютерные игры, пользующиеся среди большинства пап и мам дурной славой, не дают ничего подобного?

Несмотря на небольшой объем, эта книжка содержит немало любопытных фактов и наводит на весьма серьезные размышления о прошлом, настоящем и будущем геймеров. Правда, авторы обращаются в первую очередь не к нам с вами, а к предыдущему поколению и судят именно с позиций людей старшего возраста: Коротко введя непосвященных в тему и объяснив, что такое игры причем объяснив весьма адекватно, что для серьезной публицистики отнюдь не правило , авторы достаточно быстро переходят к сути вопроса. Наоборот, по мнению Бека и Уэйда, игры открывают перед геймерами огромные возможности.

И примеров этому масса. Позиция авторов относительно игроков в бизнесе сводится к тому, что те более активны, лучше адаптируются к резким изменениям обстоятельств, обладают ярко выраженными качествами индивидуалистов, но когда надо — умеют работать в команде ради достижения общей цели. В то же время надо учитывать, что книга написана для американцев и про американцев.

Мой бизнес с FFI для моих друзей геймеров и домохозяек

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!